Этапы работ по поддержке серверов
Создание и первичная настройка
  1. Согласование ТЗ на создание нового или обновление текущего сервера
  2. Проектирование и подбор программного обеспечения, операционных систем.
  3. Проектирование и подбор “железа” 
  4. Проектирование и подбор системы резервного питания
  5. Организация прямой закупки  Поставщик-Клиент
  6. Сборка и тестирование “железа” сервера
  7. Подготовка места для размещения и установка там сервера
  8. Установка и настройка ОС и ПО.
  9. Подключение пользователей к серверу
Поддержка
  1. Настройка и мониторинг резервного копирования на внешнее сетевое хранилище.
  2. Восстановление данных из резервных копий.
  3. Мониторинг загруженности ресурсов сервера.
  4. Обновление, замена, ремонт “железа” (стоимость  “железа” оплачивается отдельно ).
  5. Регулярное обновление  ОС и ПО.
  6. Мониторинг и профилактика системы охлаждения
  7. Мониторинг и профилактика системы резервного питания
  8. Создание, изменение, удаление учетных записей пользователей
  9. Настройка, мониторинг, изменение правил доступа к ресурсам сервера
  10. Установка и настройка нового ПО

Отправьте заявку на сопровождение корпоративных серверов

Чтобы оставить заявку на сопровождение корпоративных серверов свяжитесь с нами удобным способом или заполните форму заявки.

+7 (499) 504-88-57
help@itspring.ru
Москва, ул. Шверника, 4с2, 709а
Пн-Пт: 09:00 - 19:00

Мы используем файлы cookie. Подробнее — в нашей политике по обработке персональных данных.

×