Как мы работаем

Мы помогаем решать бизнес-задачи с помощью ИТ-технологий спокойно, аккуратно и эффективно.

Процесс внедрения адаптивной и устойчивой корпоративной ИТ-системы занимает от 4 до 8 недель с момента первого звонка до полного подключения и настройки серверов, сети и рабочих мест пользователей.

Чтобы поддержка ИТ-системы была индивидуальной и качественной, мы следуем одному и тому же алгоритму действий независимо от проекта.

1 этап. Стабилизация системы, наращивание ее гибкости

Неделя 1: Предварительная консультация и экспресс диагностика

Вначале мы проводим консультацию с руководством компании, чтобы определить бизнес-задачи на год и спланировать трансформацию ИТ-системы под эти задачи.

Неделя 2: Аудит и стратегия развития

1. Одновременно с первой встречей наши специалисты начинают собирать необходимую информацию со стороны клиента (административные пароли, списки авторизованных пользователей) и проводить диагностику существующей ИТ-системы (состояние сети, сервера, рабочих мест).

2. Затем формируются управленческие решения по ИТ-системе и после их утверждения руководством компании составляется план модернизации или оптимизации ИТ-системы для ее соответствия текущим задачи бизнеса.

3. Составляем план развития ИТ-системы на год и более в соответствии с целями бизнеса.

Неделя 3 - 7: Внедрение решений

1. Организуем закупки необходимого оборудования. Согласуем время доступа на объект для монтажа. Настраиваем сети, оборудование и ПО. Настраиваем удаленные доступы для ускорения решения проблем на серверах и компьютерах пользователей.

2. Организуем свои процессы поддержки для интеграции с бизнес-процессами компании заказчика. Мы интегрируемся в процессы клиента так, чтобы возникающие проблемы в ИТ-системе были незаметны для сотрудников, не замедляли работу компании и решались до того, как возникнет критическая ситуация.

3. Проводим обучение персонала клиента. Знакомим сотрудников с трудностями, с которыми они могут столкнуться в работе, и объясняем, как создавать и отправлять заявки в нашу службу поддержки.

Неделя 8: Завершение оптимизации ИТ-системы

1. Завершаем процесс оптимизации и настройки ИТ-системы для ускорения выполнения текущих задач компании. Создаем документацию, соответствующую новой структуре и параметрам корпоративной ИТ-системы.

2. Переходим к плановому мониторингу и обслуживанию ИТ-системы.

Теперь ИТ-система клиента готова к быстрым и менее затратным модернизациям для решения новых задач в течение года.

2 этап. Поддержка и модификация ИТ-системы

Теперь мы можем экстренно адаптировать ИТ-систему к изменениям в компании, бизнес-среде или в мире. Корпоративная ИТ-инфраструктура продолжит работать даже в меняющихся условиях.

Мы проактивно реагируем на потенциальные проблемы и решаем их до того, как пользователи заметят сложности в работе.

Быстро возвращаем к работе сотрудника, отдел или всю компанию с минимальными потерями в доходе из-за сбоев в ИТ-системе.

Наш подход позволяет вам ускоряться

Оптимизированная ИТ-система является базой для дальнейшего ускорения работы компании. Теперь вы сможете выйти за рамки обычных забот о работоспособности ИТ и сможете ставить более амбициозные задачи для преобразования бизнеса.

Мы готовы:

  • Обеспечить быструю помощь от наших специалистов в офисе компании и выезжать на объект клиента в течение 1,5 - 3 часов.
  • Помочь сформировать стратегическое видение ИТ-инфраструктуры для повышения управляемости компании.

Мы используем файлы cookie. Подробнее — в нашей политике по обработке персональных данных.

×